Эта книжка - рассказ о приключениях яхты «Афера – 14». Над ней трудились три автора. Это, если считать дизайнера. Но, если уж мы решили его не считать, то будем следовать этому принципу до конца. Итак, дизайнера мы не считаем. Остаются два. Кирилл Аваев, который написал большую часть книги, по совместительству является автором и самой «Аферы». И Константин Киселев, который, как и весь остальной экипаж, считая дизайнера, попал на борт «Аферы», движимый жаждой приключений. Но, хоть труд этот в результате и оказался совместным, трудились мы по раздельности. Дело было так....

Погрузка лодки закончилась в семь вечера без каких-либо происшествий, если не считать царапины от упорной лапы манипулятора: водитель во время манипулирования слегка зазевался и воткнул лапу прямо в борт возле форштевня. Корабль не замедлил показать свой «стальной» характер: подвинулся сантиметров на десять, потерял немного краски, но ни пробоины, ни даже сколько-нибудь видимой вмятины не получил. Я шум поднимать не стал: не ошибается тот, кто ничего не делает.

За пьянкой, однако, и о деле не забыли. Андрей дал мне СИМку с тарифом «по всей стране входящие бесплатно», и нам предстояло включить переадресацию с моей карты на эту и подключить услугу «легкий вход», чтобы всем, позвонившим на мой старый номер в течение полугода, выдавалась информация о смене номера. Ни Андрей, ни я ничего в этих мобильных премудростях не понимаем, а вот Татьяна, жена Андрея, - большой знаток, поэтому он позвонил ей и получил пошаговую инструкцию. Начали шагать. Набрать такой-то номер с одной карты, сменить ее, набрать другой...

Спуск на воду никак не напоминал праздник. Наши провожающие, не дождавшись его в воскресенье, укатили домой. Участвовали начальник яхт-клуба на кране и мы с Сагитом, зрителей - ни одного. Ринат и Костя отсутствовали, ходили за бензином. Со спуском управились быстро, еще полтора часа - на вооружение лодки, чтение Сагитом инструкции по запуску мотора (сам я до сих пор не удосужился), подъем и спуск грота с одновременным объяснением, что и для чего, и отходим. Первое препятствие - цепь на выходе из клуба ...

Хозяин пирса не против того, чтобы мы переночевали здесь, но боится, что ветер и волна усилятся и наша лодка разворотит пирс. Мы его успокаиваем: если будет хуже, то мы перешвартуемся носом к волне на длинной веревке, так нагрузка на пирс в разы меньше. Сами, конечно, надеемся, что делать это не придется. Ужинаем, ложимся спать, но я вскоре встаю - надо определиться с перешвартовкой. Хожу по пирсу: когда приходят особо мощные волны и лодка поднимается на них, увлекая за собой пирс, он ощутимо движется. Жду еще час: ветер усиливается, волна - тоже, все-таки придется всех будить...
Отдых в королевстве Таиланд   Авторский блог Кирилла Аваева © 2012
Распространение контента разрешается только с личного разрешения автора